Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя защитить. Мы воспитываем детей в надежде, что они научатся сочетать те качества, которые не можем сочетать мы сами. Например, дружелюбие и умение разбираться в людях, умение доверять и отличать хорошее от плохого, умение уважать других и умение за себя постоять. Многое из этого умеем и мы, но знаем ли мы о том, как привить полезные навыки детям? Как в попытках научить его быть осторожным не перегнуть палку и не воспитать в нём труса?
Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия
обеспечивается:
- ограничением доступа к информационным ресурсам вредоносного и неэтичного содержания за счет фильтрации на всех компьютерах в учреждении;
- установкой программного обеспечения, исключающего возможность проникновения из сети Интернет вредоносного программного обеспечения на компьютеры в учреждении;
- проведением разъяснительной работы с сотрудниками и клиентами учреждения о правилах работы с ресурсами сети Интернет.
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
«Горячая линия» Центра безопасного интернета в России